Домой Текущие новости Ридхи ПАТЕЛЬ: Планшеты меняют способ традиционного телесмотрения

Ридхи ПАТЕЛЬ: Планшеты меняют способ традиционного телесмотрения

211

6Согласно квартальному исследованию использования экранов, проведённому NPD DisplaySearch, 85% владельцев планшетов и 65% владельцев смартфонов в 15 странах мира предпочитают хотя бы время от времени смотреть видео-контент в сети, а не на экране традиционного ТВ.

Среди тех, кто использует мобильные устройства для просмотра видео в сети, большинство отметило, что им нравится возможность смотреть контент где угодно и когда угодно, при этом не споря с домашними за контроль над пультом дистанционного управления. Несмотря на это, около 15% владельцев планшетов никогда не использует свои мобильные устройства для просмотра видео в сети. В качестве главной причины этого они называют тот факт, что размер экрана – слишком мал, а качество звука далеко от того качества, которое может предложить стандартный телевизор. Аналогично, 35% владельцев смартфонов никогда не использует эти устройства для просмотра видео в интернете, ссылаясь на маленький размер экрана, неудобство, связанное с необходимостью держать устройство в руке, а также низкое качество звука.

Процент пользователей, использующих свои мобильные устройства для просмотра видео в сети вместо просмотра стандартных телепрограмм также зависит от конкретного рынка. К примеру, в то время, как в США, Франции, Италии и других развитых станах 60% владельцев интернет-телевизоров время от времени используют для просмотра онлайн-контента свои планшетные компьютеры, то число таких людей в развивающихся странах (таких, как Бразилия, Китай и Индия) достигает отметки в 72%.

«Существует распространённое мнение, что рост популярности планшетных компьютеров и смартфонов в итоге разрушит продажи других устройств или, по крайней мере, окажет на них сильное негативное влияние», — говорит директор отдела исследований в NPD DisplaySearch Ридхи Патель. – «Однако, как мы видим, распространение планшетных компьютеров может повлиять на объёмы продаж телевизоров с малым размером экрана, но оно практически не влияет на продажи телевизоров с экраном больше 30 дюймов. А распространение смартфонов вообще практически не влияет на объёмы продаж телевизоров».

Исследование также показало, что 88% владельцев планшетных компьютеров и 82% владельцев смартфонов используют свои гаджеты во время просмотра телепрограмм. Отправка и чтение электронной почты, заходы на Facebook, просмотр прогноза погоды – вот главные цели, которые преследуют владельцы мобильных устройств, выходя с их помощью в интернет во время просмотра телепрограмм.

«Рост популярности мобильных устройств с выходом в интернет изменил способ, которым люди смотрят ТВ и онлайн-контент», — отмечает Патель. – «Многие люди по всему миру с появлением многоцелевых приложений навсегда изменили свой взгляд на просмотр программ традиционного ТВ».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь