додому Соціум Про цифры, Бекешкину, «меньшинство» и плохие советы социологов власти

Про цифры, Бекешкину, «меньшинство» и плохие советы социологов власти

405

Киев, 18 февраля 2016 года (Украинская ассоциация владельцев оружия, Станислав ШЕВЧЕНКО). Отвечая на петицию «О праве на защиту» Порошенко утверждал, что только 11% населения поддерживает эту идею. Ни для кого не является секретом, что данную цифру он взял из социологических опросов проводимых Ириной Бекешкиной.

Не будем вдаваться в корректность полученных данных о количестве граждан поддерживающих законодательное закрепление права на защиту (в том числе с введением в гражданский оборот короткоствольного нарезного оружия) и «профессионализма» Бекешкиной при формулировании вопроса о поддержке «свободной продажи оружия».

Давайте примем 11% «ЗА» как отправную точку в дискуссии с властью и посмотрим – много это или нет. Для этого обратимся к той же… Бекешкиной)).

В своем посте на фейсбуке от 12 февраля 2016 г. она в споре с Антоном Геращенко приводит следующие цифры:

«От зараз у Савіка виступає Антон Геращенко і каже, що, начебто, за даними соцдосліджень в Україні лише 3% населення готові боротися за зміни на краще, а от у Голландії, наприклад, 19%. І що на Майдані були 3%, а голосують – усі 97%. А звідси – далекосяжні висновки, що ну немає у нас кому активнічати… Він адекватний? Ну, звідки він це взяв про 3%???? З яких таких соцдосліджень??? Ну, не можна ж таке катити на соціологів! Так, активні в Україні у меншості (як і усюди). Але на Майдані були 12%, у волонтерській діяльності (різної інтенсивності) у 2015 році брали участь 13%. Приблизно стільки у нас реально активних (практично-активних)».

Во как! Оказывается, И. Бекешкина признает, что активного населения (желающего перемен и неравнодушного к тому в каком государстве им жить) — меньшинство. Она признает, что именно это меньшинство стало двигателем Майдана, она констатирует, что именно это активное меньшинство спасало страну в волонтерском и добровольческом движении. Именно это меньшинство изменило страну и продолжает ее менять.

Цифры Бекешкиной: на майдане было 12%, в волонтерской деятельности участвовали 13%, «свободную продажу оружия» поддерживают 11%. Из логики Бекешкиной (которой пользуется власть) следует, что 11% это мизер, который не следует брать во внимание — большинство-то «против».

Зададим себе вопрос «11%» это активная часть населения или нет? Ответ – да. Объективное доказательство тому, которое невозможно опровергнуть – рекордно быстрая поддержка петиции «О праве на защиту». Петиции, ставшей первой в истории Украины петицией, набравшей необходимое количество голосов.

Но хоплофобия самой И. Бекешкиной заставляет считать эти «11%» досадной погрешностью. Так же социологи Януковича наверняка успокаивали его, что 12% «майданутых» не стоит брать во внимание. Социологи «кремля»  успокаивали самодержца российских скрепов, что 13% волонтерствующих хохлов не сможет помешать победному маршу «русского мира». Но «активное меньшинство» вносит свои коррективы в такое игнорирование себя и своих требований.

Бекешкиной и власти, пользующейся цифрами ее исследований, стоит уяснить, что игнорирование требований «активного меньшинства» чревато глобальными социальными потрясениями. Требование законодательного права на защиту — это требование активной части общества, это требование и большей части тех, кто участвовал в событиях майдана и добровольческо-волонтерском движении.

Не видя желания власти удовлетворить природные требования, это «меньшинство» активно ищет альтернативу, осознавая ответственность за защиту своей жизни и жизни близких. Ищет альтернативу в «незаконных» с точки зрения власти способах, идет на «черный рынок». Получаем ситуацию, когда власть искусственно делает из активной части населения преступников.

При этом власть по-старинке подкупает «наградным» оружием отдельных, лояльных ей представителей «меньшинства» для собственного пиара и использования их репутации для своего обеления, а также дискредитации других представителей «активного меньшинства».

Все это усугубляется тем, что в глазах «активного меньшинства» существующая власть давно потеряла легитимность. Погрязла в воровстве, политической проституции и т.д. Соответственно, и запреты «нелегитимной» власти мало кого останавливают.

«11%» активных граждан превращенных в преступников – это крах любого государственного образования как такового.

Социологам и власти, манипулирующим цифрами пора задуматься о последствиях игнорирования требований «активного меньшинства». Первые потакают своему хоплофобству, вторые – хоплофобству и желанию сохранить за собой феодальные привилегии и монополию на оружие. Время таких игрищ окончено. Надо принимать решение, решение от которого, без преувеличения, зависит государственная безопасность Украины.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

введіть свій коментар!
введіть тут своє ім'я