Я первый раз выспался за месяц войны. Спал 12 часов. Ничего не слышал. Хотя было и есть что. Налил себе кофе. Связался с родными. И заглянул в ФБ. А тут!
Утро началось с исповеди Гетманцева.
“Я многое для себя переосмыслил за эти три недели. И, возможно, сейчас скажу шокирующие вещи. Я считаю, что несокрушимый народ, который выходит с голыми руками на танки, способен определять самостоятельно свое финансовое будущее. Мы достаточно зрелые и достаточно сознательные. Я выступаю за референдум по финансовым вопросам, в том числе и по системе налогообложения, как это есть в Швейцарии”
Но отставки не последовало. Этот подонок, по вине которого люди встречают танки с голыми руками, продолжит занимать свой пост. Виновник довоенной массовой эмиграции украинцев в Польшу продолжит свою привычную деятельность по подрыву украинской экономики, читай – национальной безопасности.
“После войны мы в рамках широкой общественной дискуссии должны принять решение вместе, какой будет новая налоговая система, а ее варианты мы, безусловно, подготовим.”
Наверно все уже забыли, что до Гетманцева экономикой руководила такая Лена Макеева, которая говорила, что правительство – это родители, а граждане – это дети. Поэтому терпите, суки, и платите налоги.
Интересно, кто донёс до Гетманцева эту светлую мысль, что демократия в том и заключается, что перед принятием решения (закона) нужно спросить граждан – согласны ли они выполнять это решение.
Политика татолитаризма нам сейчас представлена во всём её ужасе – миллионы орков с кастрированным однообразным мозгом жаждут исполнения воли своего вождя, который их и кастрировал пропагандой и репрессиями.
Тоталитаризм – это то, в чем признался Гетманцев. Принятие решений, обязательных для исполнения людьми, без согласия самих людей. В уголовном кодексе есть статья “изнасилование”. Основной признак – “без согласия”. И нам нужно искоренять любыми способами такие действия власти в украинской политике.
Кроме принудительной фискализации вопрос о согласии следует задать гражданам по принудительной вaк$инa$ии, принудительной украинизации, и пр. новациям отдельных политиков, на которые граждане не давали своего согласия.
Нация – это ежедневный плебисцит. Любая инициатива должна сначала пройти общественные обсуждения. И только когда в обществе найден консенсус – инициатива может быть закреплена в законодательном поле.
Гетманцев вспомнил Швейцарию. Желаю того же Княжицкому, Портикову и всей своре сторонников тоталитаризма в украинской политике.
Да! И сухой закон нужно отменять. Мы все взрослые люди, сами решим, что, когда и с кем. Или вы хотите черный рынок самогона, чтобы потом организовать черные сотни для борьбы с ним? Комон!
А Гетманцев должен уйти.
Автор: Павел Себастьянович
Источник: Facebook