Проект нового реформирования муниципального транспорта находится на рассмотрении в Кабмине. Новые тарифы планируется ввести с 1 января 2014 года.
Судя по новым тарифам на проезд, за этим последует новый всплеск интереса к личному транспорту у жителей столицы. Правда, Кабмин может еще внести изменения в предложенные тарифы, но это скорее в теории.
Кстати, недавно АвтоПортал считал себестоимость поездки из пригорода на машине и с использованием общественного транспорта. Рентабельность последнего варианта не выглядела действительно убедительной. И это при цене проезда 1,5-2 грн!
В представленном проекте новых тарифов заложена возможность немного сэкономить тем, кто планирует ездить много и часто. Но заплатить за будущие поездки необходимо сразу.
Инфографика “Вести”
На рисунке видно, что будут действовать два типа проездных карточек: на количество поездок и на определенный период времени (от одного дня до года). При этом, одним проездным можно будет пользоваться во всех видах транспорта (кроме маршруток), а в метро проездной можно использовать 1 раз за поездку.
Минимальная стоимость оплаченной поездки составляет 1,67 грн. Можно сэкономить еще больше, если удастся воспользоваться четырьмя и более видами транспорта в течение 75 минут, но это под силу не каждому.
С вводом новых тарифов городские власти планируют решить проблему с рентабельностью муниципального транспорта, искоренить «зайцев» и махинации с жетонами в метро. В мэрии уверяют, что для тех, кто активно пользуется несколькими видами транспорта, так будет даже дешевле, а туристы и гости Киева внесут свою лепту в развитие инфраструктуры.
Кроме того, получая деньги в качестве предоплаты, городским АТП будет проще планировать ремонт и обновление подвижного состава. Нам же интересно будет пересчитать рентабельность нашего проверенного маршрута в январе, после вступления в действие новых тарифов на проезд.