Сейчас, пожалуй самое время вспомнить, что «рус(с)кий» это прилагательное, а не существительное. Этим словом обозначается принадлежность к культуре, цивилизационно-культурному, а не к этническому образованию. Это ответ на вопрос – «какой?».
Рус(с)кий, это носитель определённой матрицы поведения, которая основана на криминализации-запрещении Воли-Свободы. Это люди, что с самого рождения оказались в условиях искусственного ограничения в духовном развитии, ограниченными в праве организовывать собственную жизнь по своему усмотрению и практически наглухо запертые в «отечестве».
Основной концепцией порядка-уклада жизни в таком социальном образовании есть концепция «борьбы с хаосом Свободы». Согласно неё выстраиваются все регуляторные институты государственной машины. А сама государственная машина выполняет единственную функцию – быть «инструментом насилия».
Тут лишь «государство» есть образцом некого порядка. Тут государство всегда выше человека в любом вопросе. Тут мёртвая машина государства задаёт тон жизни для людей. Тут важно только одно – государство (любой ценой). Государство, в виде машины насилия и неограниченного своеволия чиновника, как главного носителя государственности.
Государственное образование, порождаемое на основе рус(с)кой культурной парадигмы, является идеальным насильником. Причём абсолютно легитимным. Т.е. люди, входящие в такую систему коллективного сожития в состоянии превентивного насилия, согласны на него в априори.
В таком социальном конструкте исключительно факт насилия даёт основания просить компенсацию. Все бытовые блага даются «гражданам» (жертвам насилия) только в виде некой компенсации за «выполнение долга» перед государством. А у государства единственный долг перед своими «гражданами» – распоряжаться всем и в том числе их жизнями без их согласия.
Именно такой культурный мир порождает определение «власти», как «концентрированную возможность» удовлетворять потребность в насилии даже преодолевая сопротивление жертвы.
Власть … оказывается единственной ценностью в таком социальном пространстве.
Единственной формой такого социального конструкта будет пирамида. Пирамида подчинение и всевластия над людьми начисто лишёнными свободы проявлять себя вне параметров пирамиды. И чем выше находится человек в такой социальной конструкции, тем меньше в нём человеческого-живого.
Рус(с)кий мир, это мир мертвяков-зомбаков. Запуганных и зашоренных. Мир, объятый Страхом и Ненавистью. Мир, порождающий лишь невероятную зависть к иным странам и культурам. Мир, ограниченных с рождения особей, которые отчаянно нуждаются в проводниках, поведенческих примерах и лидерах. По сути, это хамоваты подростки, которые никак не могут выйти из подросткового периода. Подростки, которые скрывают свой страх перед миром за постоянной агрессией.
Рус(с)кий мир не имеет национальности. Это культура. И носители этой культуры живут не только на территории росии. Много, очень много их в других странах. И в Украине, тоже. Наша война именно из-за этого. Наша война за право жить не по правилам-установкам рус(с)кого культурного свойства.
Сегодняшние события, это прекрасный повод наконец-то увидеть «всю красоту» этого нелюдского, античеловечного, мертвяцкого культурного феномена. Осудить его. И, навсегда изжить, для начала в себе.
Не вспоминайте себя «рус(с)кими», ни в какой форме. Это отвратительно. Это безобразно. И, как минимум, должно быть стыдно.
Должно быть невероятно стыдно считать руских политиков примерами для подражания. Считать типичных представителей рус(с)кого мира авторитетами хоть в чём-нибудь. Перенимать и копировать руские законы и подходы в организации жизни страны. Рус(с)кие культурно-поведенческие стереотипы и матрицы должны стать уделом отверженных.
Эпоха насилия завершается. Эпоха государств, основанных для бесконечного насилия своих «граждан» обязана завершиться именно этой войной. Эпоха «государств насилия» непременно завершиться судебным трибуналом над подобной формой организации коллективной жизни людей.
Автор: Александр Новохацький
Источник: Facebook