Компания New Strategies Group совместно с Opinion решили исследовать не интернет-аудиторию в целом, а одну из социальных групп — женщин с маленькими детьми. Оказалось, что каждый четвертый пользователь Уанета — это digital-мама, а общая оценка такой аудитории равняется 3,1 млн.
Типичная представительница такой группы — это женщина в возрасте 22-29 лет, с ребенком до 6 лет, окончившая вуз, находящаяся в декретном отпуске, со средним доходом. Основными драйверами выбора товаров для такой мамы являются личный опыт, советы педиатра, родственников, а также советы пользователей форумов и сайтов для мам.
Исследование сфокусировано на поведении представительниц этой социальной группы при выборе товара, связанного с появлением ребенка. Результаты исследования представлены наглядно, в виде инфографики. Исследование проводилось на основе опроса на access-панели Opinion женщин с детьми до 6 лет, выборка — 800 пользователей.