Киев, 06 февраля 2016 года (62.ua). Главный редактор сайта «Петр и Мазепа» Александр Нойнец считает, что война на Донбассе закончится только в случае поражения одной из сторон.
Об этом он заявил в комментарии ICTV.
«Примирення» – не актуально. С тем, с кем предлагается примирение, то есть с общей массой населения, примирение невозможно, потому что конфликт не с ними. С люмпенами, ставшими министрами, примирение неактуально, потому что там незачем примиряться, слишком большая текучка кадров у этих «очільників». Кто-то ещё помнит мэра Славянска Пономарева? Он где? Как с ним примиряться, а главное, зачем? С российскими кураторами этих героев примирение не актуально, потому что это будет не примирение, а перемирие, а опыт ВСУ учит нас, что россияне перемирие воспринимают, как способ подобраться поближе, чтобы ударить понеожиданней.
Конфликт прекратится по причине невозможности поддерживать конфликт. По причине смерти одной из конфликтующих сторон. К примеру, РФ. Конфликт самобытных народов Славянска с народом Украины закончился именно таким образом. Ушли российские кураторы, приехали украинские солдаты, привезли сосиски, конфликт прекратился, прошли выборы, народ Славянска выбрал отвратительного регионала, который брезгует флаг Украины в руки взять. Но конфликта при этом нет. Потому что РФ в Славянске нет.
Все вопросы, которые вы задаёте про Донбасс, великий и ужасный, своеобразный, как шотландская волынка, давайте решать на примере Славянска, Гиркина-Стрелкова, Пономарева. Сколько прошло времени, чтоб Украина и Славянск были готовы мирно сосуществовать? Примерно два часа с момента отъезда Гиркина прошло. И тут же примирение попёрло полным ходом, аж гай гуде. Вот и весь процесс подготовки к примирению: российские кураторы должны свалить, а поставки вооружения прекратиться. И тут же наступит светлое примирение. Я его уже один раз видел, увижу и ещё раз, котировки нефти мне об этом говорят.
Война будет идти либо до тех пор, пока РФ не отведёт войска и не прекратит поставки вооружения, либо до тех пор, пока Украина не решит сдаться. Деэскалация конфликта путем понижения боеготовности украинских бойцов на передовой – это не деэскалация конфликта, это провоцирование РФ на расширение оккупированной территории с боями. Деэскалация конфликта – это выдать РФ по заднице под Марьинкой и остановить наступление. Сразу же после этого поражения конфликт деэскалировался просто на загляденье. Так и дальше. Чем боеспособней наша армия, чем выше наша готовность перегрызть горло, тем ниже готовность врага к нам соваться, тем меньше перспектива расширения конфликта и больше перспектива его прекращения.
Киев должен пожертвовать желанием найти компромисс. Нет поля для компромисса. РФ отводит войска и прекращает поставки вооружения, вот и весь компромисс. Нет? О’кей, продолжаем разговор, не удивляйтесь нефти по пятнадцать.
Каждый, кто совершал преступления согласно украинского и международного права, должен быть наказан. Каждый, кто не совершал – не должен быть наказан. О какой амнистии речь?